
хочу попробовать виртсекс и не знаю,с чего начать?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зайди ночью в асю или агент
там таких желающих ночью много.
Остальные ответы
намазать джостик вазелином
Начни с прилюдии, потом втянешься :)))
Начинай с приобретения компа
получить сертификат ананиста
для начала зайди в чат "виртуальный секс" познакомся с девушкой и поехали, воплощай свои фантазии
Да-а-а-а, у меня было дело, сначала ка-то неуютно, потом нормально, главное не комплексовать. Но, что касается меня, то это было всего 2 раза ради интереса, получилось прикольно))))))) , правда больше не хочется, лучше в это время всё-таки реальным сексом заниматься)))))))))))))
Что уже на девушек не встает?
мне тоже любопытно было..пробовала...
ничего не почувствовала...