Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти человека, если о нём не знаешь ничего, кроме номера поезда и вагона, где он ехал почти неделю назад?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ситуация такова: в вагоне свыше 50 мест, продажа билетов ведется ИЗ ЛЮБОЙ кассы страны, где стоит система Экспресс-2. Кассиры ничего не скажут.
Надо узнать как они архивируют данные по продажам - проводники ведь сдают дубликаты билетов, так что эта информация хранится какое-то время. Лучше всего это сделать через знакомых, приватно - попробовать узнать выходы на ИС ж/д.
Запрос через милицию тоже возможен, но вряд ли милиция просто так станет делать официальный запрос - впрочем если есть знакомый следователь, то почему бы и нет?

А еще можно дать объявление на Яндексе или в системе Бегун - это не дорого и не он сам, так его друзья могут его заметить!!
Остальные ответы
Обратиться в программу "Жди меня"
тока если ты с фсб , то тогда нет пробле\м
Обратись в передачу на Певром канале. Шансов мало!
А направление хоть помнишь? А то можно в инете пошукать, кинуть клич.. авось и откликнется. Можно еще поискать там, откуда ехал
Обратись на вокзал, откуда ехал тот человек. Может, удастся уговорить сказать тебе его фамилию, ведь у них в компьютере хранятся данные.
по радио привет ему передай

не, если серьезно - попробуй действительно в ЖД облатиться. скажи - мол, потеряла документы, наверняка он забрал, оч. нужно найти чела!
можно за деньги, но это обойдется где-то от 1500$
если уж настолько серьезно то обратись в жд вокзал у них полюбому должна быть регистрация. Людей кто ехал в каком вагоне и в каком купе или номер
зачем, вы ведь не знаете ещё и нужно ли это ему...
Дать объявления на радио и газеты того города, куда ехал человек и откуда ехал, с описанием внешности и особых примет.
Только ведь у этого человека жена может быть... .
А еще ты можешь узнать на вокзале про этот поезд, выяснить про проводницу вагона, выяснить, где ее можно найти. А потом узнать у нее имя человека и даже паспортные данные.
информация о пассажирах должна быть... билет-то человек покупал.... на вокзале вам вряд ли дадут такую информацию, хотя можно попытаться.
повесь объявление в коме в рубрика встреча-ищу тебя--повесь объявление часное на вокзале куда он прибыл--бегущая строка на телевиденье-передача жду тебя-и поговорить с проводниками и спросить может помнят что-обрисуй-может часто ездиет---делай что нибудь
Запомни, БАБЛО, ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!!!! Такого рода инфу можно собрать несколькими способамию. Первое, это обратится к провадникам. Второе, на вокзал, откуда отправлялся поезд. Третье, как советовали выше, обратится на радио. Корооче, все зависит только от твоего желания.
Я вообще считаю, что нет ничего невозможного. Если что то нельзя зделать, то это надо просто взять, и зделать. А если это реально нельзя зделать, то надо напречся, и все равно зделать!! ! :)))