Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я хочу кушать,а мне нельзя((((

Мастер (1810), закрыт 11 лет назад
на узи сегодня...действительно нельзя ничего есть?
Лучший ответ
Дааа, и пить если не ошибаюсь.. . такой стрём, но ради здоровья можно и не есть я считаю, Потом как на узи сходишь Покушаешь :)
Остальные ответы
Один день в неделю даже полезно голодовка... Не переживай
можно конечно... вот только что тогда узи покажет-неизвестно...
зато можно и нужно много пить
Я тоже хочу кушать, а нечего :(((
а и правда, попей водички и попугай себя тем, что если ты сейчас поешь, то потом опять придется повторить процедуру и опять сидеть и хотеть есть
Ну это же всего один день! Потерпишь, немаленькая!!! Пить воду можно!!! Вот и пей....Один день поста- ничего плохого не сделает твоему организму! И не ной на весь мир!