Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуть любимую, при помощи колдовства или магии?

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Со стороны наверное - бред, но-больше не могу!!!! Без нее не жизнь!!
Лучший ответ
Постарайся ее вернуть при помощи соответсвующего поведения. А колдовство и магия дадут временный результат. А потом тоже самое будет, если не хуже. Оно тебе надо?
Остальные ответы
ты ее душой отпусти, через некоторое время сама придет
Источник: Дремучие леса Северного Урала :-))
Никак, даже не заморачивайся, нужен ей будешь, сама придет...
пустое все это ...и с ней жизни не будет...
Я вчера рассталась с мужем навсегда. Но возращать его при помощи магии не хочу, чего и вам советую.
у каждого человека есть своя судьба. случайностей не бывает. а ещё говорят: где то теряешь, где то находишь. согласна с теми кто советует отпустить прошлое
Ой бля!!! !
Не надо, хуже потом будет!
Я сама вчера рассталась со своим любимым и мне очень тяжело. Я тебя понимаю, но попытайся перебороть себя. всё что делаеться всё к лучшему. Может она сама вернёться или может она скоро будет тебе не так нужна. Ведь жизнь продолжаеться и жизнь прекрасна. Только не надо магии. Ничего из этого не будет хорошего. Что должно произойти того не миновать. Это судьба. Крепись, держись! Удачи тебе.
Понимаешь, это достаточно сложный обряд. Один ты его не зделаешь, если у тебя нет опыта. А обращаться к якобы колдунам - разведут и всё-равно желаемого не получишь. Забей
Это так бред, не вздумай все деньги из дома вынесешь!
Лучше такими вещами не заниматься, все равно счастья не будет.
Можно попробовать нарисовать Х на деревянной пластинке, представив жену. Это способ сделать так, чтобы вы несколько раз с ней случайно встретились. Это способ исправить положение САМОМУ.