Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какая винда самая крутая на данный момент?

Мастер (1515), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я же спросил на данный момент! А виста сейчас только бета версия, а нормальная выйдет только к январю
Лучший ответ
Линукс не ставь!!! это убожество только РЕДИСКИ ставят, которые не любят била Гейтца, при том что сами не понимаю за что.
На данный момент ты можешь поставить себе Windows XP Home Edition, это если тебе для домашних условий и требований, а если для работы то Windows XP profesionsl .
Недавно установил Windows Vista могу тебе сказать след...: зделали просто супер, но эта винда будет готова к полной работе не скоро, так как она не работает с программами которые виндовс XP прекрасно справляется. Не знаю как у других у меня даже не получилось установить антивирус ( перепробывал 3 ).

Вобщем ставь XP
Остальные ответы
win 95, пробовал?:)) ) Гы-гы-гы!
Вообщето Виста, но думаю ХР тебе будет более чем достаточно
VIsta! у неё самые требовательные требования! там даже монитор специальный нужен с поддержкой HDTV!
XP Pro, Vista еще официально не вышла. А так то да линюх лучше в некотороых отношениях (многих).
Windows XP точно, ну а Vista, только пока тестируется.
ХР.. . Виста недоделана нормально.. . в ней дырок до икса.. . Поэтому смысла её ставить пока не выйдут заплатки - нету
Согласен с Алексеем Кожевниковым.
LINUX
XP... Виста еще не вышла официально, только бэтки....а для дома ставить линукс я думаю не очень целесообразно.
ХР самое надежное
СР-2 версии
XP SP2 или Server 2003 (смотря для чего используется).
Пока еще Windows XP, но скоро выйдет оффициальная версия Windows Vista тогда и посмотрим кто лучше?!
2003 сервер - по большому счёту смесь 2000+ХР (можно использовать как обычную ХР - только правильно настроить надо)
Привет из 2016, у нас тут 10 винда вышла )