
как красиво подписать фото любимому?

Ученик (203), закрыт 6 лет назад
девушка хочет подарить своему мужчине свое фото, подскажите, как можно красиво его подписать?
Дополнен 6 лет назад
блин, ребят! очень надо! чтоб это было ОРИГИНАЛЬНО!!!!
Лучший ответ
"пусть мои глаза говорят тебе о любви, пусть мои губы напоминают о страстных поцелуях, пусть глядя на это фото тебе сразу захочется увидеть меня, прижать к себе и никогда не отпускать"
Остальные ответы
"Не забывай, ты не единственный на этом свете... "
Источник: Красиво загнул? :))
"На добрую память доброму человеку".
не обязательно подписывать !
можно зайца на фото прихерачить !
нужно просто очень красиво сфотографироваться и ничего подписывать уже и не надо будет.
Ну или очень мягко намекнуть что она такая на всем белом свете. а белые мустанги еще производят.
С любовью от любимой :*)
Просто Я тебя люблю)
С тобой не горе - а радость,
С тобой не горечь - а сладость,
Хочу я всегда быть с тобой,
Мой самый любимый, родной.
оригинально - придумать одностишье. если все серьезно, краше сотни слов ему будет простое "Люблю"
Фото распечатать. Затем пусть девушка намажет губы красной помадой и поцелует это фото с обратной стороны (можно и с лицевой) несколько раз. Фото вложить в конверт и отправить любимому.
Нуу! Спрашиваете у всего Интернета и хотите, чтобы было ОРИГИНАЛЬНО. Тут надо напхать побольше сердечек, голубей и лебедей. Надпись - "Шути любя, но не люби шутя. "
блин, ребят! очень надо! чтоб это было ОРИГИНАЛЬНО!!!! (С)

"Отпечатано на Пермской фабрике Госзнака. "
Все зависит в каком виде ты на фото будешь...
Мне хорошо с тобою было,
не забывай меня, прошу.
Я ничего не позабыла
— с собой лишь радость уношу...