Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня не работают "-, 0, x, з, ж, э" и "." на клаве /Genius/, это значить что она сломалась, или что то другое?

Знаток (303), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Разбери. Вытряхни весь мусор. Протри плату. Собери. Проверь. Выкинь. Купи новую.
Остальные ответы
А как же ты слово значить написал?
Это значит, что кто то пролили кофе нп клаву, и вам пора ее менять!
Она действительно сломалась.. . Проще новую купить.
В принципе расположены рядышком. Могла и сломаться.
Пива на клаву не наливал?
Хм.. . сломалась-то сломалась, но не спроста! Неиначе чьи-то злокозненные происки....
в полне возмжно!! ! разбери и почисти клаву или винда глючит или чтото другое причин много!!!
Ну проверь свою клавиотуру на другом компе. если все нормально то возможно что то нарушенно в винде или плохой вход - штейкер в заде компа. Если на другом компе будет та же шняга то купи новую клавиотуру
попробуй её открыть и почистить, порой помогают, хотя если ты напечатал эти буквы, то может прикол или как?
у меня тоже частенько зифры не работают! я её потрясу, постучю пол ней, проводок в том месте, где входит в клаву покручу там, разомну, и снова заработает!