Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой цвет лака для ногтей модный

Мастер (1593), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красный. Но не бешеный, а ближе к вишневому, на умеренно длинных ногтях.
Остальные ответы
Красный модно всегда. А сейчас модно роспись или аквариумный дизайн.
опять французский маникюр и персиковые тона.
Черный, а на нем белые точки нарисовать; -)
Розовый, серый, серебристый:)) )
А я обожаю хамелеон:)
Главное что бы он хорошо смотрелся. Мода это то что тебя идёт
Цвета детской неожиданности
Сейчас другая тенденция! Не обязательно что бы лак соответствовал помаде! ! Он просто должен нейтрально смотреться и не выделяться сильно из всего образа! Френч- всегда приветствуется.
под цвет помады, и не облупленный