Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема

Профи (649), закрыт 11 лет назад
В нашем банке прозрачный лифт (как в Охотном ряду). В мои обязанности входит сопровождать гостей до кабинетов начальников, и часто приходится ездить на этом лифте. Но каждый раз после него меня тошнит и кружится голова, видимо, у меня слабый вестибулярный аппарат.
Вопрос: что сделать, чтобы меня не тошнило и чтобы не упасть в обморок прямо перед клиентами?
Лучший ответ
выбери глазами одну точку и смотри в нее... где то читал что так делают балерины когда вращаются-что б не терять ориентацию в пространстве...
Остальные ответы
Рекомендую "парацетамол". Очень не плохой препарат. Проверен на моей девушке. [я спамер]
Пропей таблетки "Авиа-море".
попробуй съедать какую -нибудь конфетку. А лучше сходи к врачу он тебе точно скажет как быть.
Попробуй попить таблетки от укачивания на самолёте или корабле. В аптеках знают.
может, жвачка?
или не смотри по сторонам.. . только на людей

P.S. а при чем тут парацетамол????
Просись на наземную работу
Если тошнит, есть специальные таблетки от морской болезни - должны помочь!
запишись в бассейн а научись плавать под водой, - после пробуй под водой кувыркаться, - вистюбилярный аппарат сильно тренируется и всё будет великолепно, - удачи :)))
или смени работу :)))
Для укрепления вестибюлярного аппарата, есть упражнения, но это на будущее, а так есть таблетки от укачивания, должны помочь, Аэрон или его заменители, спросите в аптеках....
Есть специальные таблетки от укачивания. Их обычно покупают перед полетом на самолете. Попробуйте их, должно помочь! Не помню названия, но в любой аптеке должны знать!!
есть специальные таблетки в аптеке- и хорошо помогает если все время сосать лединци кислые (стекляшки)
Попробуй не думать о том, что тебя тошнит. Настройся на хорошее самочувствие.
авиа море это классно
без особого вреда
а если посильней то драмина!
насчет точки все правильно. сама такая была. не только голова кружилась, но еще и "бабочки" в животе. если ты понимаешь о чем я, то от "бабочек" меня спасало глубокое (но незаметное для клиентов) дыхание и рука на солнечном сплетении. попробуй
"Аэрон, " не смотреть вниз и в стороны, только впереди себя, тренировать вестибулярку.
Сходи к врачу, больше проводи времяни в парках, скверах (в зелёной зоне Москвы).... это может произходить не только из за вестибулярного апарата.... Переутомление, давление и тд. Обратись к специалисту, пройди курс лечения и незаморачивайся, а то ты себя настраиваешь на самое худшее, это плохо.... повторяй "ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, ПОТОМУ что всё будет хорошо!!!!