Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы относитесь к тому, что сегодня ПЯТНИЦА - 13-е?

Гуру (3208), закрыт 11 лет назад
верите ли вы в то, что это на самом деле плохой день?:)
Лучший ответ
Для меня это самое хорошее число. Я родилась в пятницу 13 в 13.30+живу на 13 этаже и в школе по журналу тоже была 4 года 13-й по списку. Но тем не менее считаю себя удачливым и счастливым человеком.
Остальные ответы
Совсем нет. Когда я училась в школе, как-то, в этот день я получила три пятерки. Так, что теперь я люблю пятницу 13-е.
да точно также как к тому что завтра суббота 14-е))))))))))))))))
Источник: Дремучие леса Северного Урала :-))
Даже очень нормально, ничего страшного, во всяком случае со мной, в такие пятницы не происходило, более того, обычно в пятницу 13го мне дарят подарки, приглашают на свидание, зарплату дают....
Как и к любой другой пятнице.. . Как к концу рабочей недели.
А в Италии считают, что этот день приносит удачу и ДЕНЬГИ!
Для меня это обычно удачный день. На 13-е пятницумного планирую и все удается. Может быть потому что я сама родилась 13-го в пятницу?
Самый наиобычнейший день.