
раньше общалась со зрелыми мужчинами - от 35 и старше

Мастер (1801), закрыт 11 лет назад
недавно подкатил паренек 25 лет, ну и подружка поделилась опытом общения с 18-25-летними.
скажите! до 1981 года большие члены совсем не раздавали*??!!такое ощущение, что они все достались молодежи??!!
Лучший ответ
раздавали-раздавали.
просто с возрастом смылились
Остальные ответы
так ведь возраст. ничто не вечно.
просто тебе не повезло. или у взрослых на тебя не стоит по полной.
не наверное раздовали только их уже разобрали и мы скоро закончимся))))
Ну, не повезло тебе.... раньше.
не с теми знакомилась.
Зато какая механика сейчас и главное скорость.
С чувственностью и эмоциями- правда напряг.
Зато уже научились материться и выбивать сопли:)))
Стираются потихоньку
так ведь сшаркиваются видимо
Нуууу. Со временем что-то стирается, а что-то и расширяется Гыыы :-))))
Молодой человек не должен быть старше тебя больше чем на 7 лет
Общалась короче с женатыми козлами. Не общалась, а трахалась. Разбивала семьи?
А член здесь не при чем большой он или маленький, он привыкает к твоему всему и вживается. Маленькая видать еще, и всего не знаешь. Почитай книжки для взрослых.