Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасибо Всем!! ! Вы такие Милые!!!

Профи (705), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всех целую...:))
Лучший ответ
Всех не надо) а то губы будут как у меня)))))))))))) ) ты тоже просто милочка) ) ангел одним словом)))))))))
Остальные ответы
Людей не зли и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире.
А если что не так – смирись.
Не унывай и улыбнись.
Ведь в мире всё закономерно.
Зло излученное тобой
К тебе вернется непременно.
Да не зафто. Вы тоже красавица.
И даже эти "Уйди пративный 1".
и тебе спасибки ,
прости за вопросс а куда ты меня целуеш? :)
Спасибо конечно... .
Доброе слово и кошке приятно....:)))