
Каким должен быть парень, что бы у вас задрожало в промежности, чисто от внешности?

Мастер (2054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
обожаю открытые мужские шеи, приятный запах и шаловливые руки.
Остальные ответы
Одназначно ответить не могу, но такие есть, БЫВАЛО! , ЗНАЮ ОДНОГО ТАКОГО МЕРЗАВЦА!)
Показываю!! !



Вот он!!!! Уже дрожит.. . ПРОМЕЖНОСТЬ!!!!
От внешности не задрожит. А вот от запаха...
Просто в нем должно быть что то такое что бы за душу взяло, а что это будет, когда встречу расскажу.
Не разу такого не встречала и не думаю что встречу....
Одной внешности мало. Для такого эффекта нужна совокупность факторов: запах, голос, то, как он смотрит на меня...
)))Высокий, немного смуглый брюнет с карими глазами, с прожигающим взглядом. Мужественные черты лица, широкая спина, живот без видных признаков жира, в светло-синих джинсах, белой майке....ой....правда такой мужчина тока на одну ночь, так как это ж объект вожделения для многих женщин, трудно с таким жить))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
парень с приятным томным голосом умеющий красиво двигатся в такт эротической музыке