Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сегодня стану МАСТЕРОМ здесь в ответах - странно, но приятно. Больная да?

Просветленный (32026), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мы тут все больные: )

удачного шествия до Высшего разума:)
Остальные ответы
наливай-отметим \_/..:)
Да - ктото создал кретинскую иерархию а мы в рей барахтаемся

Поздравляю! А мне все мечтать и мечтать еще.
Нет. Молодец. Я тоже хочу.
Почему сразу "больная"? Умение отвечать на вопросы без дурости и подколов - это очень хорошее умение!
ну почему. все мы хотим к чему-то стремиться...!
нет, не больная, каждому своё.
а мастер - это скоко баллов?
Очень приятно! Поздравляю! Мы теперь тезки.
Здоровое чувство тщеславия!
Да нет, почему же :) Вот если бы ты не задавала вопросы, боясь потерять каждый бал, вот это было бы плохо.
так ты тут из за балов и званий....: (
Как я тебя хорошо понимаю!!!! Я уже мастер и спешу дальше. Но ведь это интереснее, чем бесконечные карточные пасьянсы!
По-моему самые дельные ответы человек пишет тут будучи учеником. Но мне было приятно.