
чем для вас отличается

Мыслитель (5405), закрыт 11 лет назад
секс с хорошим любовником от секса с любимым человеком (даже если с ним не так запредельно)?
Лучший ответ
hahahahahahahahaa....liubovnik, daje esli i horoch v posteli, eto kak noski, ponosich i vykinech v stirtku ...i k tomu je, on tem to i horoch, chto ego v liuboi moment mojno vykinuti, s nim sex bez emozii, udovletvorenia jivotnogo goloda, no ...muj, eto tot, kotoryi dast tebe pokoi duchi ( nu, konechno, esli pravelno ego vybrala, byvaet i naoborot ) , i na kotorogo ty budech smotreti po utram, poka on eschio spit i tebe v golovu pridet mysli, chto ty v etom mire ne odna i v tvoei jizni esti chelovek TEBE RODNOI, tvoia polovinka ...; esli eta mysli ne prihodit pri ego vide, to znachit eto ne to vsio ...a liubovnik, eto tak, dlia poebatisia ...toje inogda nado, zveria v sebe nado kormiti i soderjati, nelzia vrati samoi sebe, chto tebe eto ne nado ...esli tebe eto nado, to zavedi sebe liubovnika, vsio ravno kogda nasytichsia prosto sexom, ostavich ego ...kiss and be happy
Источник: PS ---------------kstati, Milene Farmer vo France ne osobenno liubiat, chtoto davno ia eio ne slychal, chtoby ona gdeto pela ...eio nastoiachee imia Marie-Hélène Gauthier
Остальные ответы
Не знаю! Не с чем пока сравнить.
зачем заводить любовника, если любишь?
ПОДНЯТИЕ САМООЦЕНки, И просто побыть стервой!)
с любимым по любви с лаской, с доверием полным.
Kogda lyubish iskrenne, to net *elaniya podumat o lyubovnike
С любимым духовная связь. Это нечто больше секса.
От секса с опытным любовником получаешь только физическое удовольствие,а с любимым один "моральный оргазм" чего стоит,ведь когда любимому хорошо тебе во много раз лучше...
Вспомни поговорку: "Лучше один раз увидеть....:-))))))"
Если есть любимый человек, то не может быть любовника. или это не любимый человек
в ощем-то это секс, как он есть, с двумя разными человеками))
с любимым занимаются любовью а вот с хорошим любовьником-сексом.секс и любовь-разные вещи