Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите заниматься любовью под музыку?Под какую именно?

Знаток (392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да я люблю заниматься именно под музыку и при свечах. Если я хочу нежного и трепетного секса, то это Энигма, ну а если типа, отымейте меня, как с...ку, то тут музыка идет более энергичная и ритмичная.
Остальные ответы
я не люблю вообще заниматься
Милен Фармер - лучшее музыкальное сопровождение!
да я просто обожаю под музыку.... мне нравится тихая, спокойная, романтическая...
под Канибал Корпс намана будет
А меня музыка раздражает! Лучше слышать стон своего любимого и нежные шептания на ушко!!!
не в музыке дело, а в самом процессе :)
А мне нравиться ритмичная !
Во Франции, дворник ходил рано утром подметал, что бы днем людям не мешать. Не получилось. Около каждого окна разные советы "Побыстрее Джо !" "Помедленне !". Пока наконец на него не накричали "Уходи ДЖО, весь квартал с ритма сбиваешь !!!" Вот так и с музыкой.
aerosmith - i don''t wanna miss a thing, один раз случайно, но было здорово
ya zanimalasi pod enigmu prosto klas a ese pod plazmu toje nicego
А мне нравится Лара Фабиан
Под любую, какая подойдет ситуации..