Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а Влюбились бы вы в Меня?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да ты очень симпотичная и неглупая девушку поэтому определенно да
Остальные ответы
УЖе давно. Как Вы этого не поняли досих пор?
По мойму я уже влюблен! Где же ты моя королева?
да запросто)))))))))))))))))))) ) красивая и улыбчивая - что еще надо))))))))))
внешность - это конечно как обложка модного журнала - но главное и содержание!!!
Да запросто =) Ты же милафффка
со стороны мальчика.. неаа... со стороны девочки темболее. неттт
беспроблем было бы желание у самой. А так уже давно.
Личико очень даже красивое )
да ! и только ты должна быть моей и только моей ! потомучто ты самая красивая девушка и я влюблён в тебя по уши !