Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УРАААА, Бензин дешевеет

Мастер (1139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не везде такая тенденция
Остальные ответы
Лучше бы дорожал. . П.... в поменьше на дороге мож стало бы. [я спамер]
ура дензин дешевле зато вьезд на запрвку,
опачиваеться )))))) шутка
Между тем, в обеих российских столицах - Москве и Санкт-Петербурге - цены на бензин в среднем увеличились на 0,2% и 0,1% соответственно. - это цитата из статьи, на которую ты дал ссылку! так ты серьёзно считаешь, что цены на бензин снижаются????
В Махачкале чтоли живешь??? В москве по этой стать они только повысились на 0.1 - 0.2%
Наивный какой...где это видано, чтоб у нас что-то дешевело?
Все только имеетдурную привычку ДОРОЖАТЬ...
ты наверное из Кувейта
По Москве я изменений не наблюдала пока. У нас на Корусе 95 по 20-40. Если в выходные заправлятся то со скидкой 19-60
У тебя что, дилер на районе??? Почем травка?
это только рекламная акция