
Расскажите про пунш. Чё это?

Мыслитель (5910), закрыт 11 лет назад
Буржуи в кино пьют всё время, а что это. Из чего делают?
Рецепт, может кто знает.
Лучший ответ
Пунш – это изначально напиток из рома, вскипяченного с сахаром, водой и различными фруктами. Напиток готовится с обязательным присутствием пяти компонентов, что и послужило его истоком его названию: в переводе с древнеиндийского слово «панч» (пунш) означает «пять» . Главными компонентами должны быть: Ром - Вино- Мед - Сахар - Сок фруктов. ну и рецепты - тут
http://www.1001recept.com/recipes/drinks/punsh.html
Остальные ответы
подогретое вино со специями.. . специи можно купить специально для пунша))
сладкое -теплое-игристое-красное-вино с фруктами (несколько сортов)
Горячий напиток с красным вином
Источник: Попробуй здесь посмотреть/www.cooking-book.ru/recepts/alco/punch/164.shtml
ПУНШ ( англ. punsh, от хинди панч - пять; по числу основных компонентов) горячий или охлажденный напиток, приготовленный нагреванием рома с водой, сахаром, вином, фруктовым соком и пряностями!!!

Для приготовления пунша Вам потребуется:
- красное столовое вино - 0.4л
- крепкий чай - 0.5л
- вода - 0.2л
- сахар - 50г
- корица - 2 бутона
- лимонная цедра - по вкусу
- корица - по вкусу

Четыре ложки чая заваривают 2 стаканами крутого кипятка. Настоявшийся крепкий чай слейте через ситечко в эмалированную посуду. Прибавьте к чаю вино и подогрейте. Другую смесь (полстакана воды, сахар, гвоздику, корицу, лимонную цедру) прокипятите 2-3минуты. Процедите через ситечко и добавьте к смеси из чай и вина, перемешайте. Подавать к столу горячим.