Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, выгодно ли содержать частный детский сад?

Профи (620), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просчитывал бизнес план на небольшой круглосуточный садик. на бумаге рентабельность высокая. но не забывайте,о том что вы в России( если в России) ,и на мой взгляд,степень ответственности очень высока. рискните если уверены в себе и персонале.
Остальные ответы
думаю да, но проблем с ним до х...
выгодно, но нужны специалисты высокого класса.
В частных дет садах обычно бывают дети богатых детей, соответсвенно и деньги от них большие
Выгодно если соответствующим образом поставить там работу,найти подходящих помощников,создать хорошую рекламу.У нас в Израиле процветает частный бизнес русских детских садов.
Да, если хорошая команда и программа обучения. Сейчас много родителей, которые готовы отдать приличные деньги за обучение своего ребенка. Если б у меня было достаточно средств, я бы открыла. Я давно об этом мечтаю.
Смотря какую прибыль ты жочешь получить! У мини детского сада, очень небольшая рентабельность - отсюда маленькая прибыль, но все - же она (прибыль) есть!
Неа, себе во вред. Стока мороки!
Тебе важна прибыль или тебе нравится заботится о детях? Я бы содержала детский сад. Мне эта сфера очень нравится.
Очень выгодно - и еще как! Когда откроешь - меня позови!!! Без шуток!!! Государственным - очень выгодно, а частным, если стартовый капитал есть! Удачи!
думаю, что выгодно ! я бы отдала своего ребенка в такой дет. сад., еслиб знала, что там с ним занимаются, хорошо кормят, развивают, уделяют мах внимания! сейчас в большиестве гос. дет. садах денег гадо сдавать целую кучу, даже на туалетную бумагу и на игрушки!!! а толку? посадят детей и 0 внимания!!!
Выгодно и удобно и спросом пользуются!
выгодно, но проблем очень много
Да. Но очень много проблем с оформлением и подборкой персонала
Выгодно, но нужно найти хороших воспитателей и др, чтобы дети чувствовали себя как дома!
сложно
персонал с образованием, санитарные нормы
медконтроль