Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, куда лучше поехать: В Гоа или на Бали?

Мудрец (10196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если бы я выбирала, то полетела в ГОА....Индия - это фантастика!!!!
Да и туристов впечатляет больше ГОА!!!
Остальные ответы
не трави людей-об этом мало кто знает-могу сказать только одно-и там и там прост о зашибись
такой вопрос вознит интересный. Ты что язык собираешься учить?
Гоа...и меня с собой забери
подруга была в ГОА ей понравилось, она сказала что это РАЙ!!!
На Бали! Название звучит красиво!
товарищ по "несчастью")) у меня та же проблема выбора, но скорее всего на Бали
эх мне бы ваши проблемы....