Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто разденет женщину? Мужчина или она сама?

Гуру (2788), закрыт 11 лет назад
Появилась тенденция перед сексом мужчины говорят: "Раздеваемся сами.. " Как перед осмотром в мед. кабинет.
Лучший ответ
Извини, но это ПОЛНЫЙ БРЕД! Кто тебе такое сказал гони его нах
Остальные ответы
это не есть хорошо
ну а вам влом самим раздеваться? путаться там в ваших лифчиках, кологотках...
НЕ !!!так незя! если мужчина сам разденет женщину - это будет намного романтичнее !
иногда я сама раздеваюсь иногда муж
это не есть гуд ! это есть шлехт(плохо)! раздевать женщену должен мужщина !
ну не знаю) я всегда сам раздеваю - может я в стиле ретро) но я люблю ситуацию держать в своих руках от и до....)))))))
Ну парень окнечно, а под настроение я беру все в свои руки и раздеваюсь сама, а потом и его....
абоюдно и сдвух сторон чтобы было сексуально и больше фантазии
Отвратительная тенденция, предпочитаю, что бы меня раздевали, медленно и аккуратно, поцеловав оголённое место