Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ подскажите как можно купить больничный на 3 дня.Без него проблемы на работе обспечены?

Мастер (1826), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а если покупной обнаружат что это липпа то уволить могут точно
Остальные ответы
обязательно вызвать врача на дом под видом большой температуры- и там уже обьяснить ситуацию ну и ...
вызови врача надом, прикинься больным, даже если нет температуры, скажи, что есть слабость и т.д., а если не хочешь врача надом, тогда смело иди к своему терапевту на приём, объясни ситуацию и дай денежку.
У участкового. Так и говорите, на работе проблемы - помогите. Второй вариант - идете в травму, на лестнице оступились, упали,голова кружится и вырвало сразу - симптомы сотрясения мозга. Не проверишь!!!
идёшь к терапевту,платишь 500рублей и он у тебя.