Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Без прикола, расскажите что такое эти БЛОГИ, а то ничего не понимаю

Профи (695), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Блог— сетевой журнал событий (дневник), вебсайт, основное содержимое которого — это регулярно добавляемые записи, статьи или иные формы данных. Характерными для блогов являются короткие записи временной значимости.
Остальные ответы
да просто дневники личные.
раньше писали в тетрадки, "в стол".
а теперь у всех на виду...
Блоги - это типа он-лайн дневники. Ты пишешь че-нить, а тебя комментируют.
А почитай в умных книжках!!!
Блог - это просто сетевой дневник. Большинство блогов имеют расширенные функции, ваши записи могут комментировать, можно общаться с другими блогерами и т.д. :)))
Пиши свои переживания, ставь картинки, фотки. Вобщем, твоя летопись.
Блоги-дневники, заводят те, у кого есть что сказать Orbi et Urbi, Городу и Миру.