Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите плиз, красивый стих о любви небольшой, чтобы отправить любимому

Знаток (289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
http://www.stihi-rus.ru/
самый лучший носитель. от классики до современности в том числе и смс. . (не реклама)..
Остальные ответы
не уходи из сна моего.
сейчас, когда ты так улыбаешься,
когбудто бы мне подарить пытаешься
лучик солнышка самого..
не уходи из сна моего
Я тебя люблю как могу.
Ничего не прошу и не зову.
Есть захочешь, сам придешь.
Люблю, люблю, люблю..
Я останусь слезою на мокром окне.
Если сдавит виски в ожидании вздоха -
Это я наконец осознала, что мне
Без тебя и с тобой одинако плохо...
Закрываю глаза и дышу тишиной
Я рисую себе, что ты рядом со мной
Восхищаюсь тобой и пред образом милым
Как огонь пред водой устоять я не в силах
Страстью ласковых губ растворяю любовь
Я топлюсь в красоте и хочу тебя вновь

Единственный

Я скажу тебе честно и прямо,
Ничего не хочу я таить:
Ты пойми меня, мой упрямый,
Лишь тебя я хочу любить.
Надоели мне все гаданья,
И напрасно мне слезы лить.
Лишь с тобой я хочу на свиданье,
Лишь тебя одного любить!
Тихо волосы гладит ветер,
И тебе говорю в ответ:
"Ты один у меня на свете,
И другого такого нет!"
Горячий секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.

Ах этот секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.

Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетала рядом.

Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.

И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.

И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо.
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.

А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья моего была тонка,
Ты гладил мои руки и колени.

Потом они позвалинас к себе
И были необычны ощущенья
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья

Проснулись в доме только мы вдвоем
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
С тех пор мы каждый день их в гости ждем...
И каждый день они приходят в гости.
Когда последний вздох застыл, когда в лицо всем миром плюнут,
когда надежды луч остыл и ветры грусти в душу дунут,
когда в кармане ни гроша, когда лохмотьями одежда,
не забывай твоя душа - моя последняя надежда!!!!

От сердца оторвала - мое личное, любимый сказал прикольное!!
Источник: ЯЯЯЯЯ
Я вся в ожидании встречи с тобой
Игривый и нежный мой друг дорогой
С тобой так тепло и уютно мне жить
Мурлыкать, мечтать и грустить и шалить!
Я люблю тебя!!!