Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые люди для Вас, что в девушках Вас привлекает? Какие качества для Вас важны?

Мудрец (11581), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
ну для меня лично...
-начнем сначала: внешние данные - личико, фигурка. Далее - как этим человек пользуется - макияж, одежда - в общем стиль. Далее конечно наполнение - образованая и вмеру веселая - в общем чтоб можно было обо всх аспектах жизни поговорить! А далее, конечно когда разговоры приведут к общему делу - секс по моему называется - то там конечно тоже, явно чтоб не бревно было. Коенчно - нельзя этого требовать от одного человека - нужна и самому подходить под эти качества....конечно - все выше описаное сильно идиалезировано - но хотелось бы. Вот поэтому и называется - найти вторую половину, т.е. человека с таким же функциональным рядом.
Остальные ответы
для какого как а для меня главное характер
боюсь если ты узнаешь правду в ответе на этот вопрос ты окончательно утратишь веру в человечество...
Надежность и искренность
Доброта и спокойствие ) и чтоб меня тоже любили )
к Александр Шмачилин : а ум и красота не совместимы?
Доброта, надежность, некурение, симпатичность, неумение материться, сообразительность )