Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем женатому мужчине заводить знакомства с девушками на сайте брачных знакомств?

Знаток (284), закрыт 11 лет назад
Сегодня нашла у мужа в почтовом ящике целую кучу писем к девушкам с брачных интернет агентств. Естественно, пишет, что неженат, прилагает свои фото (сделанные мной!!!).
Точно известно, что меня он любит, звонит ежедневно по нескольку раз с работы, хочет детей. Вопрос: Что за фигня такая?
Лучший ответ
козел, однознак....в пытошную его! намекни, что знаешь о нем больше, чем он предполагает и предупреди, что блуда-маетни терпетть не будешь.
скорее всего времени много свободного и денег, не замарачивайся и побольше его "пользуй" во всех отношениях! а еще срочно заведи себе увлечение новое - будет это воздыхатель или какое-то дело/мероприятие зависит от тебя, главное, чтобы был позитивный настрой жить.
удачи!
Остальные ответы
я фигею...
конечно чтоб творчество маяковского с ними обсудить...
Не любит значит он тебя:(((
Вполне естесственная вещь для мужщины, ПОЛИГАМНОСТЬ!!!
Спроси его прямо, если начнет запираться все... кранты.