Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в вашем понятиии красота?

Знаток (293), закрыт 11 лет назад
Отличаете ли вы внешнюю красоту от "внутреней"???
Лучший ответ
Внешний облик, выражающий духовность, излучающий любовь:)
Остальные ответы
Красота - это то, что нравицца мне... Четкая градация внешней и внутренней
Вчеловеке должно быть гармонично.
Красиво не то, что красиво, а то,что нравится.
это внутренне сост. человека.его характер и чувства
то что приятно моему мозгу, взгляду и душе.. . Ну последнее бывает довольно редко...
Внешняя и внутренняя красота обычно идут рядом, потому что противный человек обычно что-то и во внешности приобретает некрасивое...
Внешняя красота - это может быть только визитной карточкой. Внутренняя красота - это то , что центся и во что влюбляются.