Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товарищи, помогите советом

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Я беременна (срок 7 месяцев) , и муж отказывается заниматься со мной сексом, мотивируя тем, что может навредить ребенку. Как мне его переубедить?
Лучший ответ
вообщем у меня такая же проблема, с 7 месяца по 38 неделю нельзя заниматься сексом,
нельзя возбуждать и так далее.
после 38 недели можно даже на пользу.
Остальные ответы
к доктору сходите, пусть он ему втолкует
или альтернативу какую нибудь, можно в попу, а можно между ного или грудей а сам пока руками пусть тебе удовольствие доставляет или языком
да, поговорите вместе с доктором
Сводить за ручку к врачу и пусть он лично от него услышит , что занятие сексом ребенку повредить не могут .
заняться сексом с кем нибудь другим....
да ты ему минетик делай, а ведь в такой срок уже не стоит, выкидышь может быть
молодец какой - заботится, займитесь потихоньку..
Прав твой муж,потерпи ещё немножко -) он вель заботиться о вас обоих =)
Пусть вместе с тобой сходит к врачу.И врач,ему скажет,что тебе не противопоказано заниматься сексом
eto rebyonku ne navredit tak cto pusti budet spokoen a lucse k doktoru shodite ctob on emu i obyasnil
Знаете, думаю, тут может что-то другое. Конечно он переживает, но думаю, пока, с животиком, он Вас воспринемает как маму его будущего малыша, а не как любовницу...
дай ему научную книгу с точным указанием страницы где черным по руускому написано опровержение его теории)))))во как))))
нужно вместе сходить к наблюдающему врачу и спросить, чтобы ответ слышал муж, думаю ответ будет в твою пользу