404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда МТС Москва перейдет на рублевые тарифы?

Мыслитель (9882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тогда когда конкуренция прижмет посильнее. Они ставки делают на свой "имидж" самой старой компании. За счет этого они распустились. Многие услуги на сегодняшний день предоставляются на более высоком уровне другими компаниями.
Остальные ответы
Когда зарплата москвичей тоже будет расчитываться в рублях
С 1 января 2007 г. Я сама в телефонной компании работаю, мы уже перешли на рубли.
когда сочтут нужным! так как они хитрые млин, на клиентах наживаются! и вообще МТС совесть потеряло! и денег много берут и связь не ахти.