Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что посоветуете?

Гуру (3573), закрыт 11 лет назад
Иду с любимым на ужин. Хочется романтики. В какое место сходить, чтобы и романтика была и цены нормальные
Лучший ответ
Новый Арбат - Жигули. только зал, где диваны!!!!а не подобие пивнушки. там кухня разная...и европейская и суши...
Остальные ответы
в лес, на природу, у костерка
в Якиторию на Новослободской! Там супер!
м. Багратионовская ресторан Синьор.(офигенное место, вместо стен, аквариумы, хорошая музыка, приятное обслуживание ,я с девушкой ходил оставил 4500, в принцыпе не дорого)
Дома, ванна с пеной, ароматические свечи, шампанское, лепестки роз, ужин с доставкой из китайского ресторанчика...
Иди в кафе "Арт кафе", находится на яузской улице, но сразу его не найдешь...Если съезжаешь с Яузского моста на улицу яузская, то оно в здании прямо, под эстакадой...там здание на два этажа ниже уровня дороги...если едешь с набережной, поворачивай в сторону опять же яузской улицы, на пересечении с ней направо...вобщем найдешь, там по вечерам машины кучкуются...очень своеобразное место и цены вполне приемлемые, я мо коктейлям узнаю, Б-52 - 100 р. Самбука- 150р. Или типа того, вобщем не дороже средних...Искренне советую...А по вечерам там артовые миксы и артовые кино показывают, но можешь и не смотреть...
Дома на полу с огромной кучей подушек и свечей штук 30 и все разные
ну а ужин сама смастери
Вечер с одной бутылкой пива на вдоих на крыше многоэтажки с подсчетом звезд и прослушиванием любимых песен. Плеер только взять не забудь.
Сходи В "Шоколадницу". И мило, и романтично, и дешево, и сладенького много!
в макдак)))
или иджой кафе)) непомню как праино пишется(
А вы в Москве или где? В каждом городе можно найти такое место. Может быть стоит поспрашивать у реальных друзей-знакомых?