проблеммы при входе в почтовый ящик?
Защищенный вход в почтовый ящик
Почта@Mail.Ru предоставляет своим пользователям возможность входить в почтовый ящик в режиме повышенной защиты логина и пароля
https://secure.mail.ru/.
Логин — это имя вашего почтового ящика, комбинация из букв и цифр, которая находится в вашем адресе перед именем домена (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru).
Пароль — секретная комбинация символов, которую вы вводите, чтобы подтвердить, что именно Вы являетесь владельцем почтового ящика, в который пытаетесь войти.
Вы вводите в окошки браузера логин и пароль, выбираете имя домена и нажимаете кнопку «проверить почту» , отправляя эти данные к нам на сервер. Если они совпадают с данными, хранящимися у нас на сервере, то Вы входите в почтовый ящик.
Обычно эти данные от вас к серверу передаются в открытом виде. В этом случае существует теоретическая возможность, что злоумышленник с помощью специальных программ, перехватит ваш пароль и другие данные.
Чтобы передавать Ваш логин и пароль для проверки к нам на сервер в защищённом режиме, надо перейти по ссылке
https://secure.mail.ru/. В этом случае логин и пароль будут передаваться между вашим компьютером и нашим сервером в специальном зашифрованном виде.
Надо иметь в виду, что защищённый режим Почты@Mail.Ru предохраняет от перехвата только логин и пароль. Тексты писем от вашего компьютера к нашему серверу, от сервера Почты@Mail.Ru до сервера адресата и от сервера адресата до компьютера адресата, скорее всего, передаются по незащищённому каналу.
---------------------------
Воспользуйтесь системой получения пароля. -
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind служба поддержки пользователей-
http://win.mail.ru/cgi-bin/support Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее» .
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:
правильно ответить на секретный вопрос;
правильно указать дополнительный адрес;
правильно ввести номер мобильного телефона;
правильно указать e-mail пересылки;
заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки-
http://win.mail.ru/cgi-bin/support При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.
При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
Данная услуга доступна для всех абонентов России.
При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки.
Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трех рабочих дней.
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.