Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли голова болеть от того что ставлю ноутбук на живот и лежа так в него пялюсь часами (или сутками)

Гуру (3902), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да еще как!!! Ты же лежишь на спине, и скосив глаза смотришь в ноут, у тебя глазные яблоки чуть не вываливаются, нервы нервы-то напряжены; вот тебе и реакция=головные боли!!!
Остальные ответы
от этого не только голова будет болеть...
У вас неправильная воза. мОЖЕТ БОЛЕТЬАБСОЛЮТНО ВСЕ.
Голова будет болеть конечно... Потом очки носить будешь.. Глаза испортишь...
Ну от этого скорее должен болеть живот! А голова от перенапряжения, то есть комп тут не причем, если часами пялится в книги эфект будет тот же....
шейные мышцы находятся в крайне неправильном положении
Глаза устают - болит голова. Готовься носить очки со временем от такой привычки :)
Будь чаще на свежем воздухе!А то ещё и зрение испортишь.И вообще со здоровьем не шутят.
еще от этого быстро появляется второй подбородок!Если тебя это интересует конечно.
вряд ли... вот если бы у вас живот болел, тогда было бы понятно.
или если бы вы ноут на голову клали и пялились бы в него чем-нибудь с утками...
голова может болеть просто от столь длительного лежания. во всяком случае, это очень легко проверить. попробуйте полежать сутками просто так, без ноутбука, если голова не пройдет, значит я прав: ноут тут ни при чем.
Большое напряжение на шейные позвонки и угол зрения не верный!! Заработаешь какой-нибудь хандроз и близорукость! 100 %.
А больше у тебя ничего не болит?
Да что Вы! Может подушка неудобная?
...Гулять не пробовали? Или просто сменить занятие.... Если не хронь, то поможет быстро.
Прекращай это делать если не хочешь заработать большие проблемы с шеей со всеми вытекающими отсюда дальнейшими неприятностями! Здоровья!
ты Кашперовский, Чумак , доктор Курпатов! тебе не надо слушать других, сам все знаешь!
Источник: справочник педиатора
Наверное, со стороны ты смотришься уморительно, глазки в кучку к носу....
А пялиться по суткам - голова отвалится