Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты говоришь с коллегами по работе о личной жизни?

Мастер (2242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет. рабочие отношения есть рабочие и даже если куда-то или где-то собираемся. то так тоже абсолютно незачем про личную жизнь говорить. в общих чертах только...а то может" боком все выйти"
Остальные ответы
Нет, и не советую этого делать!
Практически никогда, если не считать нас тут коллегами
нет а зачем им моё грязное бельё?
да, они все для меня друзья!
Лучше не стоит говорить.мало ли чтоподумают ,да и потом это лишний раз повод для сплетен и всего остального.
нет, это моя личная жизнь!!
что бы не создавалась проблемотичная ситуация в личной жизни, стоит БЕСЕДОВАТЬ со своим партнером об оспектах, которые волнуют или не устраивают. Находить консенсус внутри Вашего контакта намного проще переговорами. К несчастью, на работе, психологов с виде сотрудников почти нет, поэтому и обсуждать это с ними- попусту.
беседуй, уступай и все будет в норме.
Источник: московский мозг
не со всеми)) только с приближенными)))) с мужиками о Вас))) с девушками обо всем))))))
ни когда... и Вам не советую... :-)
Только с теми кто рядом сидит