Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы в ответе за тех кого приручили?

Гуру (2526), закрыт 11 лет назад
маленький принц все еще актуалени или каждый сам по себе?
Лучший ответ
это же классика - она всегда и во все времена актуальна!
Остальные ответы
в любые времена были есть и будут такие понятия как честь. достоинтсво. целомудрие, любовь и т.д. просто отношения иногда меняются...что-то другое вылезает на первый план...но это всегда было и будет цениться...
Я. Жена отдала мне столько времени своей жизни, сейчас уже не могу ни при каких обс-вах бросить.
Однозначно, хотьсейчас это не модно
а зачем тогда "приучать", если не брать на себя ответственность...