Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Людииииии!!! Я так счастлив, а любовь есть всё таки...

Гуру (3317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
везет тебе чувак... опять глючит тебя.. НЕт любви..
Остальные ответы
Принимай поздравления!!
Еще один подстрелен....Счастья Вам!
очень рада, П О З Д Р А В Л Я Ю !
ну тада живи и радуйся)))
Источник: трава не наркотик
Я тоже так думаю! Классно, что нас стало на 1 человека больше!
Рада за тебя!!!!Любовь это ...Ну ты и так всё знаешь
ты ее нашел? рада за тебя! а для меня там не осталось?:)
считай тебе повезло. ат о можно всю жизнь прожить и ее не встретить...Ура!!!!за тебя!!!!
Здорово,хоть кому-то везет вэтой жизни!!
Прими поздравления! Но будь бдителен, браток, видимость-обманчива....
Конечно любовь есть))))))))))
ЭТО ЗДОРОВО....как в песне....будьте счастливы
Конечно есть. Куда же без нее.
УРА!!!!Я за тебя очень счастлива - прими поздравления и наилучшие пожелания!!!!
ЗАВИДУЮ белой завистью!!!!
приятно слышать такие утверждения от мужчины :)))
удачи и счастья!
да же незнаю.. . поздравлять или сочувствовать.. . дай бог, что бы все у тебя было замечательно...