Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите когда наступает момент жениться?

Знаток (446), закрыт 11 лет назад
Пока не созрел, но иногда накатывает странное желание это сотворить.
Лучший ответ
Когда ты понимаешь, что не можешьжить без этого человека - хочешь засыпать с ним и просыпаться постоянно и иметь хоть какие-то гарантии, что он не уйдет просто так, когда хочется дышать с ним в унисон и никуда не отпускать....
Остальные ответы
ппфф....ты че?? забудь эту грень
Значит еще не готов!
вот когда созреешь, тогда сам поймешь
когда девушка к стене припрёт тогда и наступает, а так ни когда...
когда в карты продуешся
раз, два - о мля, откуда у меня это кольцо?!!!
У всех по разному. Мой созрел только через 5 лет. На следующей неделе идём заявление подавать.
Если есть достойная, можно в любое время, а чего тянуть кота за хвост?
Сомневаешься не делай!!!!тебе просто интересно узнать не изведанное,а ведь это серьезный шаг!
когда наступит. сам поймёш
Это не нам решать, они сами в нужный момент на авантюру сподвигнут
А я не замужем:) ) я еще не созрела:) ) за последние лет 7...
По моему главное у мужиков одиоких, назревает когда надоедает - стирать и гладить самому, питаться по забегаловкам и когда надоедает провожать до дому подружку.
когда женилку до попки дотянеш, да и тгда зачем женитьься то? сам себя можеш удовлетворять уже
Когда твоя девушка забеременит!!!
Когда ...женилка. . до пупка будет доставать....
Когда поймешь, что рядом с тобой та девушка, ради которой ты готов на все, с которой ты готов быть вечность, о которой ты думаешь постоянно....Когда ты просыпаешься утром, а рядом она, и тебе хочеться что бы это все никогда не кончалось... Вот тогда будет пора...
Когда она тебя назовет "Милым"