Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести формат AVI в МР -3, и где скачать эту програмку !

Мастер (1962), закрыт 11 лет назад
я скачал с нета музыку, а она в формате AVI !!!
Лучший ответ
VirtualDub на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
качай http://prdownloads.sourceforge.net/virtualdubmod/VirtualDubMod_1_5_10_1_All_inclusive.zip?download

Вставляешь avi, выбираешь фрагмент, заходишь в меню strem и выбираешь demux, сохраняй - вот и все!



Есть более сложные, типа Adobe audition 1.5, но она платная -ее можно скачать ослом
(версию 2.0 не качай, мне она не понравилась - глюки с video MPG2 форматом, но тебе и она сойдет)
Остальные ответы
AVI вообще то видео формат, если я не ошибаюсь
Если уж совсем необходимо из видео в MP3 - Sound Forge
Кто то прикололся дергая музыку с клипа! Ну к примеру Video Magic Edit . А вообще попробуй Nero - наверно не получится, но попробуй, чем черт не шутит....
если хочеш converter AVI MP3 скачай программу convertor 3gp там много конверторов у меня есть
Посмотри на http://philka.ru/news.php - там много разных конверторов