Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком возрасте лучше кастрировать кота?

Мыслитель (7852), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужская солидарностьэто бред. И бред человека, у которого никогда не было не_ксатрированного кота.

А операцию лучше всего делать с 7 месяцев и до года - оптимальный возраст. В кастрации куча плюсов: орать не будет, гадить-метить не будет, драться с котами тоже не будет и всяческих болезней этих, удаленных орагнов, тоже удасться избежать. А минусов лично я ни одного не вижу.
Остальные ответы
Чем раньше,тем лучше...
Пока все не пометил...
Когда он подрастёт, и захочется кого нибудь отодрать....
До года. Лучше в 8-9 месяцев.
гринписа на вас нет!!!
8 месяце самое оптимальное.
Из мужской солидарности с животным,НИКОГДА НЕ СМЕЙ
ну наверно когда ты станешь взрослой, деточка
Вообще можно в любом возрасте, но лучще, когда ты увидищь что он ставит "метки" по квартире, стал агрессивным. Половое созревание у кошек начинается , примерно, с 5 -8 месяцев.
Живодёры!!! Оставьте бедных котов в покое. Нинадо их кастрировать. А если бы вашего мужа кастрировали?!?!
через полгода как правило.
Бедный котяра, твоего парня бы так!
Оптимальным считается в 8-10 месяцев. Хотя мы своего кастрировали в 3 года, а подруга - в 6 месяцев и все прошло замечательно. Но слишком рано не советую - для развития, в т.ч. костной ткани нужны половые гормоны, да и у маленького котенка можно порвать семенники, они останутся внутри, тогда толку от кастрации не будет - кот все равно будет метить и требовать самку.
Мы своего вынуждены были кастрировать потому, что он просил кошек, метил, а когда приводили ему кошек, он их боялся и прятался на весь день:))
а тебе будет нужен кастрированный парень????
после 19.
не так ему обидно будет