Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что для хорошей машины нужно покупать дорогой очищенный бензин

Искусственный Интеллект (103228), закрыт 11 лет назад
Или это сказки чтоб мы покупали бензин подороже.
Лучший ответ
для любого двигателя нужен хороший бензин чтоб он хорошо работал это закон
Остальные ответы
Нет, это не сказки.
[я спамер]
Если машину не жалко, то никто не заставляет :)
ну а сам то как думаешь?
а Сами то ,Вы , как думаете....и гидэ его взять... токо с ослиной мочой
a vi b yeli na kokm -nibud somnitelnim zabeqolovke? tak i mashina ...
Плохим "любимую" не запрвишь,дороже выйдет.
Он для любой машины нужен
ТОт который в техкнижке указан, тот и надо или на октановое число выше.
Поставь газовое оборудование: газ еще не научились разбавлять, да и для двигателя полезнее газом питаться: октановое число у него выше чем у 98 бензина.
Рождается вопрос: а он таковой еще у нас имеется? :)