
Люди есть вопрос!!!! Почему при тотальном дефиците парней девушки все ещё ломаются и кочевряжатся в вопросах секса?

Мастер (2177), закрыт 11 лет назад
И наступят ли такие времена когда все будет на оборот?
Лучший ответ
Парни как можно так рассуждать
Закон
на каждые десять предложений перепихнуться получаеш как минимум 2 пощечины,1 проблему с парнем девушки,5отказов и 2 положительных ответа
Энергичнее парни энергичне Не зацикливайтесь
Вчера специально данные росстата смотрел
На конец 2006г было 76000000 и 66000000 мужчин коэфициент 1,15
Отнимаем количество стариков .детей это грубо половина и там и там (хотя женщины живут дольше)
т.е.38мил жен. и 33 мил.муж.
Берем и 40% муж.откидываем на алкоголизм,наркоманию ,сидят,геев и т.п. уродцев остается 20мил
Получается на 1 мужчину ,2 женщины как минимум
Остальные ответы
против природы не попрешь...
конечно тока нам лет по 70 будет пока все пацаны пропадут хотя в трахаться и в 70 лет нужно жить дольше будешь
ониж все девушки приличные!
с дефицитом не согласна!!!!
пока была замужем - так и думала, что нет мужиков.
развелась - и теперь отбиться бы!!! причем мужики пошли без комплексов - не заморачиваются ни возрастом ни чем другим.
так что не обольщайся - кидаться на тебя из-за дефицита никто не будет!
я вообще счита, что в дефиците мы - красивые, умные, интересные....что и доказано опытным путем
а что мы себя на помойке нашли? С каждым встречным я на намерена сексом заниматься лучше уж одной быть чем рядом с кем попало
hahahahahahahahah....horochii vopros , bratan ...oni sebe prosto zenu nabivaiut , bo esli prodecheviat s samogo nachiala , to potom budet namnogo trudnee dobitisia chegoto ...bolchinstvo iz nih je dumaiut , v silu svoei gluposti , chto oni nev"ebennye prinzessy , edinstvennye v etom mire ...nu i hai sebe vyiobyvaiutsia , podumaech , ne dast eta , dast drugaia , fignia kakaia ...
Не везде. Смотрел по ТВ про Тамбов, или его пригородую деревню. Так тама 8 девчонок по 1 парню. Так на танцах драки за парней. А пацаны по пять раз женились-разженились.
а у них теперь есть такое понятие если мужик мало получает то он уже не мужик. у них модно делать брак по расчету
хаххахаха блин клинтон рулез уморил. Солидарен ей богу. Аж правда глаза колет.
хотя бы потому, чтобы не приобрести кучу всяких разных сюрпризов, заболеваний и маленьких детишек....
А еще потому, что хоть иногда хочется чувствовать себя женщиной, а не атлантом поддерживающим мир на своих плечах...
Настоящих мужчин нет....поэтому и ломаемся и кочевряжемся....
они паря не ломаются и не кочевряжатся)))) они работодателя ищут который бы им платил хорошу зарплату за предоставление всяческих услуг гы гы брачный контракт это что есть такое? это есть завуалированный трудовой договор, где расписываются права и обязанности сторон - работодателя (мужик) и работника (баба), а когда случается развод так это увольнение по собственому желанию либо по инициативе работодателя, все зависит от ситуации гы гы
так что не парься свято место пусто не бывает главное раскрутить это место
Источник: Дремучие леса Северного Урала :-))
А может ты не умеешь их готовить!
Найди одну , любимую, единственну,
А секс марафон ни к чему хорошему не приведет.
Я чё та ваще дифицита не наблюдала,это в каком городе или стране такой дефицит!
Слишком у тебя завышено самомнение. А про тотальность-это ты слишком громко!!!!
не встречал ни одной свободной девушки, а холостых парней пруд пруди