Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у нас, в Казани завтра первый снег будет!!! Бе-бе-бе!!!

Знаток (364), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как в анекдоте про медвежонка : Лисёнок говорит-а мне велосипед купили,зайчонок говорит-а мне ролики.И только медвежонок в сторонке сидит,ему ничего не купили.Думал он,думал и говорит "А мне...а мне....а я вам всем пиз...ы дам.Вот!"
Остальные ответы
До завтра еще дожить надо!!! Бе-бе-бе
МОж поделишься....я тоже хочу снега....
а в Якутске снег уже неделю лежит и не тает
ночью температура -15:)))))

вот тебе и бе-бе-бе:)))
Завалит вас этим говном
Не надо нам снега, нам солнце давай!
Я тебе не заидую бе-бе-бе, а сожалею.
А у нас не будет снего завтра бе-бе-бе!
А у нас ещё 23 градуса морская вода. Снега почти не видим
Сочувствую! А у нас пока не предвидется!!! Ха-ха-ха!!!
А может и не будет! ))))))))
А у нас в Саранске тоже!!!
прикольно))
но это не факт, не обальщайся больно-то....

ты из какого района в Казани?
А у нас еще на море купаются! Днем до +25.
Приезжай,погреешься!
Я из Казани!!! Круто, завтро всем отделом будем значит в снежки играть...
Значит завтра будем всех поздравлять с первым снегом. УРААААААААААААА
а в Мурманской обл. снег уже давно был, и морозы! так что, вы не первые!