
Почему сегодня все агрессивные такие?

Мастер (1868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вообще жизнь стала такой,нравы,воспитание и многое др. У ьногих просто нет даже бущего живя одним днем
Остальные ответы
Пятница 13 даёт о себе знать...
День такой, пятница 13 все таки.
Да ладно тебе)))) По сравнению с тем, что было вчера, сегодня все просто ангелы)))))
Чёртики заиграли!13 - ое!
Неправдааааааааааааа!!!! я хАрошаяяяяя!!!!:))))))
ну не знаю, у меня сегодня самое замечательное настроение!!! и тебе советую близко к сердцу ничего не принимай, просто обыкновенный денёк!!!
Так надо!!!



Нас паляттт!!! Будем защищаться!!!
Зря ты про всех, это ты наверное про себя !
Настроение отличное, нет никакого нигатива.
Может тебе показалось? что все так плохо
Живи на позитиве и люди к тебе позитивные потянуться!