Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый оптимальный возраст для зачатия ребенка?

Профи (859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вообще для женщины говорят родить лучше до 27 лет,потом могут осложнения могут быть всякие разные там,но вообще это дело каждого человека.Мадонна вон вообще на пятом десятке детьми обзавелась.Надо быть просто внутренне готовой к этому.
Остальные ответы
До 25 у мужчин и до 21 одного у женщин
Оптимален не возраст, а готовность к рождению ребенка. Конечно хорошо бы родить первого ребенка до 30
главное чтобы хотелось и моглось, а возраст тут не при чем
В 18-25лет женщина наиболее расположена к материнству. Но это не рамки.
Женщинам до 28 надо родить
Для зачатия у мужчин до 35, для родов у женщин от 20 до 30 (меньше не подходит по психологическим соображениям).
От возраста лучше не оталкиваться!
как нагуляешься и захочеться семьи и детей, так и зачинай!
с 18 до 26 - женщина
до 45-50 мужчина
лекаришки и коновалы, а также костоломы говорят 21-31
30 лет,по таму,что оргонизм женщины уже с формировался....только вот в 30 кажется что это уже поздно ...хотя это не так!
до 20 лет женщина рожает самых здоровых детей
Для первого ребенка, возраст женщин, желательно, не должен превышать 26 лет. Возраст мужщины большого значения не имеет.
Это достаточно индивидуально, но в среднем от 18-19 до 27-28 лет. Раньше - еще свой организм до конца не сформировался, позже - будет труднее рожать. Впрочем, у некоторых народов считается нормальным рожать и в 12-16 лет. Известны случаи, когда женщины легко переносили роды и в 50 лет, но они у них были не первые.