Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у вас есть интуиция?

Ученик (217), закрыт 11 лет назад
какие бывали случаи?
Лучший ответ
Интуиция появляется с жизненным опытом, с объяснением и оценкой происходящего. Это результат умозаключений по конкретному вопросу. И когда ваше предчувствие сбывается, значит, Вы были близки к истине.
Остальные ответы
Интуитивно почувствовала гибель ,уехала на другом транспорте,все обошлось,потом узнала,удивилась своей интуиции.Частенько бывает.
Источник: личное мнение
Полное отсутствие....
Да, есть. Я ей всегда стараюсь доверять. Пример – если я ее игнорирую, происходят не очень приятные вещи для меня. Но иногда и обманываюсь в прогнозах конечно…:)
Да, и случаев много, рассказывать долго. Просто когда не прислушиваешься к ней, попадала в такие ситуации, о которых приходилось жалеть.И главное, выбор действий был!
Если по тесту Зенера - нет. Если по жизни - да.
Да. Предчувствие событий...