Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь может начуить меня играть на музыкальном инструменте?

Знаток (306), закрыт 11 лет назад
способный, малообеспеченный молодой человек (Я) очень хочет научиться играть на музыкальном инструменте для души (желательно распространенном типа пианино, гитара или духовой (труба, саксофон) , еще гармошка очень нравится (баян, аккордеон) с деньгами - плоховато, ищу энтузиаста, желательно симпатичную девушку конечно : ) ...тогдаб я был более способным учеником.. .
какие есть варианты? скажите пожалуйста
Лучший ответ
Музыкалки- дерьмо. Там слождно стоящего учителя найти. Надло индивидуально искать....Я вот сначала в музыкалке отыграла на трубе 5 лет, потом еще 2 года частно занималась. Небо и земля. И с фоно та же тема.
Остальные ответы
Музыкальная школа.
Там полно энтузиасток.
Музыкальная школа стоит 60 руб. в месяц- неужели это дорого? Там преподают в основном особи женского пола)))
Хотите могу научить играть на нервах, дешево и сердито:)))