Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бесконечна ли наша вселеная или же в ней всетаки есть конец?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вселенная не постежима для нас,мы можем открывать новые законы и миры хоть каждый день,но так и не придем к понеманию ее природы происхождении и ее конечной цели... она есть это факт,мы ее порождение это факт. мне кажется она похожа на мир в мире,убывая в одной точке,она появляется в другой рождая новые миры.она бесконечна по своей природе,она за гранью понимания.
Остальные ответы
Об этом может и не знать философ,
об этом может думать звездочет!
Источник: личное мнение
Всё материльное имеет начало и конец и во времени и в пространстве. Правда нынешний земной человек ни до начала не до конца попасть не сможет, нет у с него необходимых средств передвижения и не будет.
Вселенная - это везде.
есть мы найдем или назначим 0 точку - тогда конечна. Только вот таких точек можно назначить бесконечное множество - стало быть вселенная бесконечна
я считаю что вселенная замкнута сама в себе, то есть перемещаясь из одной точки куда-нибудь по прямой (во всяком случае тебе так будет казаться), ты попадёшь в конце концов в изначальную точку, другими словами вселенная конечна
Беспредельна но не бесконечна. Конец во времени. Даже если ты будешь двигаться с предельной скоростью - у тебя не хватит времени, чтобы приблизиться к ее пределам(границам) потому-что закончится время существоваения Вселенной
С самого утра забиваешь себе голову! Могу сказать, что никто этого еще незнает, ну а Я думаю, что она бесконечна и безгранична!!!!И когда мы узнаем правду незнает никто!!!!
Не, ну ваапще, вопрос-то риторический! Ведь и за концом есть что-то!
Слишком много философии, все намного проще на самом деле
Вопрос метафизичен.. .
Ну вот подумайте: скажу я вам (или кто-то другой) , что она бесконечна (ну или имеет конец) , вот как Вы это сможете проверить - никак. :( И ответ на этот вопрос - не ЗНАНИЕ, а МНЕНИЕ. :)

И что изменится здесь и сейчас от того конечна она или бесконечна.. ? ;)
Многие филисофы (Аристотель, Коперник) считали, что Вселенная несмотря на то, что Она очень огромна, все таки конечна, а вот Бруно считал, что Она бесконечна. Сам выбирай кому верить, лучше сделай вывод сам, т.к. я считаю, что это литорический вопрос.
Во вселенной нет ни начала ,ни конца.Чертил в школе числовую ось ?Так вот,от нуля вправо - бесконечность и от нуля влево тоже бесконечность.Такая же бесконечность во времени и пространстве.Это люди придумали 2006 год. А до нашей эры? Эти все года идут с минусом в бесконечность.
Конца у безначального не бывает:)