Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчёнки! Подскажите, какие купить себе духи?!

Профи (967), закрыт 11 лет назад
И не очень дорогие!))))
Лучший ответ
последнии мои духи это puma flowing купила в арбат-престиж 30мл =300руб, 50мл=600р. всем моим подругам понравился вот придется им на д.р. покупать. очень приятный и стойкий аромат
Остальные ответы
Всё зависит от товоего вкуса, и денег которые ты можешь потратить!!!
Те, запах которых ты не замечаешь на себе, как идеально подходящее белье, например. Только так!
это у ребят нужно спрашивать,глупышка...mexx бери,они в пределах 700р.
клиник эт свежие стоят 2000-3000,там всякие нины ричи,гучи более терпкие тож где то так,смотря что те нужно и какие вкусы как в этом можно советывать
действительно духи которые тебе подходят,это те которые ты не замечаешь на теле....мои любимые kenzo белый. и lancome-hypnose
мои любимые:
Baby Doll - YSL
Ultraviolet - Paco Robanne
Presence - Mont Blanc
Cool Water - Davidoff
все Kenzo
и пр.
Странно, я думала запах натурального тела привлекательней всего
Если нужны недорогие, то я бы посоветовала MEXX....вполне себе ничего такие:)... А вообще, у меня любимые все ароматы Carolina Herrera....:)