Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

коротко о наболевшем!!!про умных и красивых,тупых и страшных!!

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
я тут подумал..умная никогда не скажет что она красивая..потому что умная...так как нам найти красивых..если красивыми признаются только страшные и тупые?)
страдающий Дмитрий Борисович
Лучший ответ
это из логики: что красивая не додумается сказать, что она умная?и ведь только по настоящему умный человек может признать, что он немного дурак(т.к.это сложно), а красота считается страшной силой. Вот и пойми это правильно. Не страдай, Дмитрий Борисович! Женя Назарова Вам улыбнулась, легче? :)
Остальные ответы
открой глаза. и сам всё увидишь
А по-моему, можно и самому определить: красивая или страшная (с первого взгляда), умная или тупая (с первого слова)
Надо же! и мужчинам умные мысли приходят иногда в голову!
Они все себя считают красивыми! А для тебя совет: Если с утра она тебе все еще нравиться и ты с вечера не пил-ты нашел свою КРАСИВУЮ
женская красота это конечно хороо ...Только зачем она нужна!? если мозгов там где надо нет.!
зачем знакомиться через инет? почему вы в каких-то общественных местах жутко стесняетесь девушек?