Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу приобрести иномарку за 350000 руб

Профи (788), закрыт 11 лет назад
естественно б. у. и снебольшим обьемом . опыт имею (вектра. фольц-б3) Сов авто были почти все. ну и помоложе конечно.
Лучший ответ
Возьми Peugeot!
Если не стрёмно ездить на маленьком компактном авто с 75 л.с. - бери новый 206-ой Пыжик!
А так за твой лавандос можно много чего поддержанного взять и притом хорошего... Посмотри фрицев... в частности, любой Фольц.
Удачной покупки
Остальные ответы
Крайслер Себринг бери или Крайслер Неон

а лучше новую 2112
бери мицубиси кольт года 99.. или фиат брава
новое лучшеее, чем АРМЯНЕ....
За такие деньги престиж не купишь.
а почему бы еще разок не фольцваген, только помоложе?